Качественные исследования целевых групп

Качественные исследования применяются при разработке новых товаров, рекламных и предвыборных кампаний, изучения имиджа фирм и товара и т.д. Эти методы позволяют получить подробные данные о поведении, мнении, отношении целевой группы, несмотря на то, что не могут быть выражены количественно.

Агентство «Регион-СК» использует все основные методы сбора информации:

  • Глубинные интервью;
  • Экспертные интервью;
  • Кабинетное исследование (desk research);
  • Метод включенного наблюдения;
  • Фокус-группы;
  • Холл-тесты;
  • Хоум-тесты;
  • Анализ рынка;
  • Мониторинг СМИ;
  • Оценка эффективности рекламных кампаний;
  • Вывод на рынок, тестирование продукта/упаковки;
  • Определение привычек потребления и отношения к продукту;
  • Изучение портрета потребителя;
  • Аудит торговых точек;
  • Перепись торговых точек;
  • Трафик пешеходных, пассажирских и транспортных потоков;
  • Таинственный покупатель (mystery shopping).

Мы имеем большой опыт в проведении глубинных и экспертных интервью с категориями респондентов различного уровня сложности:

  • - представителями власти,
  • - руководителями предприятий,
  • - блоггерами,
  • - представителями общественных организаций,
  • - СМИ и др.