Количественные исследования в СКФО

Количественные исследования представляют собой сбор и анализ первичной информации от большого количества людей. Данный тип исследований, в отличие от качественного, позволяет получить выраженную количественно информацию по ограниченному кругу проблем, но от большого числа людей, что позволяет обрабатывать ее статистическими методами и распространять результаты на всю аудиторию. Для того, чтобы определить мнение населения, объемы рынка, описать социально-демографический портрет потребителя, оценить известность продукта и многое другое, используются количественные исследования.

Агентство «Регион-СК» имеет большой опыт в проведении количественных исследований.

В своей работе мы используем все основные методы сбора информации:

  • Квартирные опросы;
  • Уличные опросы;
  • Опросы в местах продаж;
  • Телефонные опросы;
  • «Снежный ком»;
  • Опросы организаций;
  • Холл-тесты;
  • Опросы через интернет (CAWI) и др.

С 2014 года большинство квартирных, в том числе еженедельные мониторинги, и уличных опросов, холл-тестов были переведены на наиболее современный, быстрый способ сбора количественной информации – CAWI с использованием планшетов.

Полученные данные проходят многоступенчатый контроль, благодаря которому мы с уверенностью можем говорить о «чистоте» поля и достоверности аналитических отчетов.